THE FAR SIDE OF ATMOS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE FAR SIDE OF ATMOS » FLOOD ZONE. » Флуд №1. В честь котиков.


Флуд №1. В честь котиков.

Сообщений 271 страница 300 из 421

271

Dark Rock Shooter написал(а):

а у финика самое нормальное, но не по моим меркам...
ВОТ ЕСЛИ БЫ ГОЛЫЕ БАБЫ С ОГРОМЕННЫМИ СИСЬКАМИ ** НУ ИЛИ ХОРОШИЙ МУЖИГ *намекаэ*

ЕХЕХЕ
Тру-канон - Ас/Эрроу
Потому что они лаятся вечно хдд

0

272

Aerrow Langley, нэээээ самый тупой канон :С я люблю экзотишнасти

0

273

Aerrow Langley написал(а):

перед тобой Фримен и Челл

http://up.metachan.ru/jpg/1267/12678316962477560.jpg

Aerrow Langley написал(а):

И тут ты поварачиваешься - СУКАСЦПКИРПИЧНЫЙДОМ

http://up.metachan.ru/jpg/1304/13040851226254050.jpg

Aerrow Langley написал(а):

А потом мы танцевали

http://up.metachan.ru/jpg/1273/12732869515127270.jpg
Akella Salazar
Релаксуй. И не спи, лол. х3

+1

274

Ладно, хватит пикч.

0

275

Dark Rock Shooter написал(а):

нэээээ самый тупой канон :С я люблю экзотишнасти

Сьюзи Лу / Рэптон? хдд
Merreyn, у меня примерно такая же реакция была хдд

0

276

Aerrow Langley
Дык веть логишно жеж. )

0

277

Aerrow Langley, нэ-нэ-нэ-нэ..... Джанко/Мафиози, это доставляет :3

0

278

Merreyn написал(а):

Дык веть логишно жеж. )

Но хуже было, когда я посмотрел ХетаОни...
http://25.media.tumblr.com/9b0d06c9f83d3189715f5e6f2d63c9b4/tumblr_mf7kw8YRWf1r8yre1o1_400.jpg
Потому что ЕГО СЛЫШНО. Статуя хотя бы тихо передвигается. А этот черт бегает быстро и дерется аццки
Dark Rock Shooter, мафиози?
Тот паукан? О_____О Полковник, вот

0

279

Aerrow Langley
А меня что-то не впечатлило оно, эх.

0

280

Aerrow Langley, да, эта так милаааааа~ Я аж плакаль.

0

281

Merreyn написал(а):

А меня что-то не впечатлило оно, эх.

Да?... Ну видно на ночь надо меньше чуши смотреть мне хд
Dark Rock Shooter, как он его объел Q_Q
Кстати
ГДЕ РОЗЕН ЙОГА хд

0

282

Aerrow Langley, эта ван лав с первого взгляда :3
В холодильнике просмотри :3 Может что осталось XD

0

283

Dark Rock Shooter, розовый йогурт
РОЗОВЫЙ, МАТЬ ЕГО, ЙОГУРТ
но в инглише тоже была розен йога. стой, а они как ее перевели? хмм

0

284

Aerrow Langley, Я ЖРУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОЗЕН ЙОГУ!!111АДЫНАДЫН
Перевод для слабаков :О

0

285

Dark Rock Shooter написал(а):

Перевод для слабаков :О

А еще они не перевели крутую серию про Финна-оборотня :с

0

286

Aerrow Langley, я не догоняю, тогда откуда у меня переведённая серия и на 2х2 показывали полный перевод? ЭТА ЗАГАВАР!!!111

0

287

Dark Rock Shooter написал(а):

откуда у меня переведённая серия и на 2х2 показывали полный перевод? ЭТА ЗАГАВАР!!!111

Не. Не полный. Нигде той серии нет и не было :с
ГДЕ ТЫ ЕЕ НАШЕЛ, ЧУВАК

0

288

Aerrow Langley, http://vk.com/storm.hawks
Тут скачал .-.

0

289

Dark Rock Shooter, о, знакомая группа х)

0

290

Aerrow Langley, ну да :3 По большей мере от меня о ней знают XD

0

291

Dark Rock Shooter, да ты чертов пиарщик хд

0

292

Aerrow Langley, упс.... я нечаянно :3

0

293

Dark Rock Shooter, ролевую бы так пиарил хдд

0

294

Aerrow Langley, форумы не пиарю .-." Онли Вк и беон хотя я там больше и не играю

0

295

Dark Rock Shooter, ты тут хотя бы играй
С кем-нибудь хоть со мной хдд

0

296

Aerrow Langley, у меня нэт идей для тем :С А ещё косяки кончились... И бухло...

0

297

Хитрый План™ готов к исполнению, мвахахахахаха!
Падение империи не за горами!
А если учесть каламбур про окружающие Фарсайд горы, то смеешься сразу по нескольким случаям. :3

0

298

Божиииии мой божииии мой *3* Я весь на иголках *3* ЗАВТРА НАКОНЕЦ ПРЕМЬЕРА Freeman Days *3* Сколько же я ждал *3*

0

299

Dark Rock Shooter, Фримен там не похож :с

0

300

Loki, Фриман норм, все норм. ВСЁ НОРМ!

0


Вы здесь » THE FAR SIDE OF ATMOS » FLOOD ZONE. » Флуд №1. В честь котиков.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC